Главным технологическим трендом стали VR-технологии и 360-градусные видео. Интерес к технологиям, отправляющим в виртуальную реальность, стремительно растет: пользователи готовы смотреть спортивные соревнования, делать 3D-селфи для интернет-шопинга, ходить на виртуальные свидания. VR все чаще появляются в рекламных проектах, создавая для потребителя совершенно новый опыт.
VR и 360 заменят обычную видеорекламу
Аналитики говорят о том, что эффективность этого формата уже сейчас значительно превосходит обычные видеоролики. А это значит, что традиционное потребление рекламного видеоконтента в интернете (да и обычного видео) будет уступать виртуальной реальности.
Первыми в маркетинговых целях технологию VR стали использовать создатели развлекательного контента - кинофильмов и телешоу.
К настоящему времени подобные активности являются уже весьма распространенным явлением среди производителей развлекательного контента. Например, канал HBO анонсировал старт нового сезона самого популярного сериала «Игра престолов» с помощью 360-градусной заставки.
Сегодня VR и 360-градусные видео только входят в маркетинг, однако аналитики отмечают, что развитие этого сегмента неизбежно приведет к замене обычных видео и полной смене модели потребления видеоконтента в интернете.
Star Wars VR
THE ART OF PATRÓN
BMV VR